В 2009 г.

Два объединения обувщиков обратились к правительству с разными просьбами. Национальный обувной союз просил снизить, а Российской союз кожевников и обувщиков, наоборот, повысить пошлины на ввозимую обувь. Ритейлеры разделились во мнениях.

ЗАО «Корпорация „ГриНН“» Николая Грешилова минимум на год приостановило реализацию одного из наиболее масштабных проектов – возведение торгово-развлекательного центра в Белгороде площадью 120 000 кв. м и стоимостью не менее $100 млн.

Компания «Магнит» объявила неаудированные результаты деятельности за январь 2009 г. Предварительный объем чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) с начала года составил 12 395 млн. руб. Рост превысил 41,96%. В долларовом выражении  сумма чистой розничной выручки приблизилась к $ 393,20 млн., рост продаж – 10,34%. За январь 2009 г. компания открыла 13 магазинов.

В 2007 г.

Крупнейший мировой ритейлер Wal-Mart начал поиски российского партнера. Участники рынка включили в число потенциальных объектов для покупки или партнерства с Wal-Mart “Магнит”, “Ленту”, “Рамстор” и X5 Retail Group.

«Пятерочка», не сумев выйти на нижегородский рынок
посредством продажи франшизы местной сети, решила действовать самостоятельно. Компания X5 Retail Group N. V. начала поиски помещения под магазины «Пятерочка» во всех восьми районах города. Всего Х5 намеревалась открыть в городе более 15 магазинов сети.

Федеральная таможенная служба собиралась уменьшить количество терминалов, оформляющих импорт электронной техники. ФТС направила в региональные таможенные управления письмо, в котором к середине февраля требовала представить перечень постов, в которых целесообразно сосредоточить оформление электроники. В письме приводился и перечень товаров, которые ритейлеры должны были растамаживать в этих новых специальных терминалах. Среди них телевизоры, компьютеры, музыкальные проигрыватели, видеокамеры и мобильные телефоны.

В 2007 г. новосибирская ГК «Обувь России»
начала экспансию в Центральный и Северный регионы страны. Впрочем, в ГК «Обувь России» не собирались отказываться от дальнейшего развития своих розничных сетей и в Сибири. В целом в планах компании в ближайшие два года получить статус федерального игрока, а через три-четыре года стать лидером российского рынка обувного ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments