В 2010 г.

Компания «Мир» сообщила о закрытии 18 своих магазинов в Москве. Сеть решила сконцентрироваться на работе в нескольких регионах, где хозяйственная деятельность эффективна.

Намерение Х5 Retail Group брать с поставщиков премию за объем проданного товара, увеличенную на размер НДС (18%), категорически не устроило партнеров ритейлера.

В арбитражном суде Москвы было зарегистрировано заявление о банкротстве ОАО «Универмаг “Москва”», владеющего одноименным торговым центром на Ленинском проспекте.

Федеральная антимонопольная служба России отменила постановление Московского областного УФАС о наложении штрафа на ООО "ИКЕА МОС", дочернюю структуру шведской IKEA, за нарушение в области страхования, поскольку ответственность за него была введена после его совершения.

Стало известно, что инвесткомпания Pamplona, созданная совладельцем Альфа-банка Александром Кнастером при участии Михаила Фридмана, может приобрести крупнейшую в Германии сеть одежных универмагов Karstadt.

 

В 2009 г.

Компания «Магнит»
увеличила чистую неаудированную розничную выручку (без НДС) с начала 2009 г. на 37,71% до 24,66 млрд. руб., в доллоровом выражении — на 0,68% до $735,37 млн.

Сеть дискаунтеров "Дикси" начала предоставлять услуги эквайринга. Проект стартовал в Петербурге. Партнером "Дикси" стал банк "ВТБ Северо-Запад. Участники рынка считали, что этот шаг не самый подходящий для формата дискаунтера и что объем безналичных платежей в "Дикси" не превысит 1-3%.

Девятый Арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения о взыскании с ООО "Арбат энд Ко", управляющего сетью магазинов парфюмерии и косметики "Арбат Престиж", 224,2 млн руб. в пользу Сбербанка.

ФСФР зарегистрировала допэмиссию "Аптечной сети 36,6". ОАО "Аптечная сеть 36,6" разместла 85,5 млн бумаг номинальной стоимостью 0,64 руб. (общий объем выпуска составил 54,72 млн руб.).

В 2005 г.

В низком ценовом сегменте на российском рынке детской одежды (одежда по цене $ 5-30), на который приходилось в 2005 г. до 85% рынка, господствовали товары турецкого и китайского производства. Общая емкость российского рынка детских товаров составляла около $6-7 млрд. Большая часть оборота рынка детской одежды — $1,3 млрд — доставалась Китаю. В целом доля импорта составляла 75% от общего объема рынка.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments