В 2009 г.

До конца года ОАО «ТД «Копейка» намеревалось реализовать опцион на покупку региональных магазинов, объединенных в ООО «Копейка-Поволжье». Компания направила в ФАС соответствующее ходатайство. «Копейка» рассчитывала снизить издержки и увеличить прозрачность группы для кредиторов

Выручка компании ОАО «ТД «Копейка» в 2008 г. выросла на 34,6% до 47 млрд руб. (с учетом ООО «Копейка-Поволжье» выручка — 51,6 млрд руб.). Это произошло благодаря как открытию новых магазинов (торговые площади увеличились на 14% до 251 000 кв. м), так и росту продаж в старых (like-for-like) на 18,6%. По темпам роста выручки «Копейка» обогнала сеть «Дикси» (+31,8%), но пока отстает от сети «Пятерочка» (+51%).

Компания «Товарищество чаеторговцев», развивающая сеть «Унция»,
запустила новый франчайзинговый проект — чайные магазины под брендом Vintage. Главном отличием от франшизы элитных чайных магазинов «Унция» стала более низкая ценовая категория товара.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments