Х5 Retail Group предложила покупателям магазинов сети "Азбука Вкуса" обменять свои дисконтные карты на карты лояльности московских продуктовых супермаркетов "Зеленый Перекресток" "Особое отношение".
Компания «Оранжевый слон», развивающая одноименную сеть магазинов товаров для детей, вышла на рынок Перу и приступила к переговорам о поставках своей продукции в крупнейшие американские сети Wal-Mart и Toy ‘R’Us.
Сеть магазинов «Ашан» внедрила систему, позволяющую не платить налоги с испорченного и просроченного товара. Это позволило отрасли экономить в год около $600 млн.
Группа компаний «Ташир» запустила новый региональный проект. В Ярославле открылся торгово-развлекательный центр «Рио». Инвестиции в строительство комплекса составили $120 млн.
Президент "Евросети" Александр Малис рассказал о налоге на высокие зарплаты.
В 2010 и 2009 гг. этот день был выходным.