В 2009 г.
Общий оборот компании «Билла Россия» за 2008 г. достиг 250 млн. евро. По сравнению с предыдущим годом рост составил 39,96%. В 2008 г. компания приобрела 13 супермаркетов «Ням-Ням» и вышла за пределы Москвы. Теперь, помимо столицы, сеть была представлена в Туле, Курске и Воронеже. За год было открыто 20 торговых объектов.
Интернет-магазин «Юлмарт», специализирующийся на компьютерной и бытовой технике, диверсифицировал бизнес, пополнив ассортимент товарами FMCG. Теперь по электронному каталогу сети можно заказывать продукты питания, напитки и бытовую химию и даже подгузники в специальном разделе, который назван «Антикризис». В планах компании — увеличивать количество позиций в новой товарной группе, а также, после получения необходимых сертификатов, дополнить ассортимент спиртными напитками. В ассортименте сети к 7000 наименованиям цифровых товаров добавилось около 3000 наименований товаров FMCG.
Арбитражный суд Москвы отложил до 30 июня рассмотрение иска крупнейшего в РФ сотового ритейлера "Евросеть" к одному из ведущих сотовых операторов МТС о взыскании 354,6 млн руб. аванса, уплаченного за предактивированные комплекты. Слушания перенесены по ходатайству истца для рассмотрения дела с участием арбитражных заседателей.
Стало известно, что развивать сотовую розницу «МегаФона» будет Михаил Золотовицкий, бывший гендиректор ООО «Ритейл.Телефон.ру», которая управляла сетью салонов связи «Телефон.ру».
Группа компаний «Связной», которая упорно отрицала, что банкротящееся ЗАО «Связной» имеет к ней хоть какое-то отношение, все же решила заплатить по его налоговым долгам.
В 2007 г. этот день был выходной
В 2005 г.
Развитие российского ритейла вступало в новую фазу – на рынке начали появляться по-настоящему крупные структуры, оборот которых превысил полмиллиарда долларов. И в ближайшее время основным направлением развития розницы могло стать освоение регионов. Региональные рынки тогда уже созрели для прихода цивилизованной розницы, и крупные розничные компании должны были поторапливаться с освоением глубинки, иначе наиболее активные игроки могли занять все самые привлекательные территории, а с запада могли подоспеть транснациональные розничные «монстры».
Йозеф Донхаузер, директор по стратегическому развитию сети супермаркетов Grossmart (Холдинг "Марта"), рассказал об основных тенденциях рынка розничной торговли и направлениях стратегического развития сетей супермаркетов в России.