В 2010 г.

Рабочая группа под руководством вице-премьера Виктора Зубкова одобрила предложение Минпромторга о формировании двух списков продуктов — тех, на которые правительство может регулировать цены, и тех, по которым сети не должны требовать бонусы.

Компания "Эльдорадо" решила усилить свое присутствие в Восточной и Центральной Украине. Осуществить этот план планировалось за счет поглощения части сети "АБВ-Техника", которая практически полностью сворачивает свою работу в этом регионе.

Компания Metro Group предложила властям Москвы строить магазины с парковками на крышах.

Стало известно, что группа компаний "Протек", крупный российский фармацевтический холдинг, приобретет аптечную сеть "Новая аптека" в Ярославле.

Международный дебют «таблетки» iPad оказался очень хорошим: Apple сообщила о том, что через два месяца после выпуска планшетного компьютера продажи достигли 2 млн штук.

 

2009 г.

Олег Яковлев закрыл все одежные магазины "Авеню. Стиль большого города", которые еще в конце 2008 г. собирался ребрендировать в сеть RU. Это уже второй розничный проект бизнесмена, не переживший кризис, после сети товаров для детей "Банана-мама" (владел 87%, еще 13% принадлежало его брату Игорю Яковлеву, совладельцу "Эльдорадо").

Кредитный комитет Сбербанка утвердил схему по передаче в собственность активов сети "Мосмарт" члену совета директоров АФК "Система" Евгению Новицкому. Одобрена покупка долей в операторе сети ЗАО "Мосмарт" и ООО "Гиперцентр "Девелопмент"", владеющем недвижимостью сети. Источник, знакомый с переговорами, говорил, что новый акционер получит 75% ЗАО, еще 25% останется за фондами Eastern Property Holdings (EPH) и ENR Russia Invest SA. Основатели "Мосмарта" Михаил Безелянский и Андрей Шелухин полностью выйдут из капитала оператора сети.

Основатель сети "Эксперт" Кирилл Новиков решил, что настало самое время осуществить давнюю мечту — он запускал сеть комиссионок "Комок" и становился наконец мажоритарием.


В 2007 г.

Калининградская группа компаний «Вестер» приняла решение о выходе на уральский розничный рынок. Экспансию ритейлер собирался начинать с Кургана, выступив якорным арендатором торгово-развлекательного центра «ГиперСити», открытие которого было намечено на конец 2007 г.

Торгово-производственная сеть «Бахетле» намеревалась создать розничную сеть на автозаправочных станциях ОАО «Татнефть». Согласно контракту с нефтяной компанией, до конца 2007 г. «Бахетле» должна была открыть свой первый мини-маркет.

Красноярская компания АЛПИ выставила на продажу весь второй этаж своего торгового комплекса «АЛПИ–Сити» в Новосибирске. В компании рассчитывали получить за него до 836 млн руб.

Розничная сеть "Гроссмарт", входящая в холдинг "Марта", собиралась продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв. м до 7 000 кв. м.  В магазинах площадью от 200 до 3 000 кв. м должны были открываться супермаркеты, а в магазинах площадью от 3 000 до 7 000 кв. м — гипермаркеты.

В 2005 г.

Объемы продаж принтеров в России в первом квартале 2005 г. упали на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Для поставщиков этот факт стал неожиданностью. Исследовательская компания IDC объясняла падение продаж низкой покупательской активностью после многочисленных праздников и возросшим интересом пользователей к устройствам, совмещающим принтер, сканер и копир.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments