Сеть «Виктория» планирует открыть около 16 магазинам по итогам 2009 г. 14 из них будет работать в формате «у дома», еще два — в формате «супермаркет».
Как рассказал Олег Жунников, генеральный директор ГК «Виктория», по итогам года уровень продаж планируется на уровне 45 – 48 млрд. руб. «У нас стабильная ситуация с точки зрения доходности бизнеса и положительный денежный поток, так что мы с оптимизмом смотрим в будущее», — заметил Олег Жунников.
Также Олег Жунников рассказал о возможном переходе всей сети на зонтичный бренд «Виктория –Квартал». Сейчас проект работает в тестовом режиме. Под вывеской «Виктория-Квартал» открыто три магазина. По словам Олега Жунникова, они отличаются от прежних магазинов сети новым оформлением, выкладкой, торговым оборудованием, зонированием. «Первыми результатами работы этих объектов мы довольны», — заметил он.
Справка:
Группа компаний «Виктория» создана в 1993 г. и управляет розничными сетями различных форматов. Сеть компании включает 15 супермаркетов «Виктория», 30 магазинов «Дешево», 154 магазина «Квартал» и один магазин «Кэш». Магазины «Виктории» расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области.