Уральский косметический ретейлер «Золотое яблоко» начал продавать в онлайне непрофильный для себя товары: детскую одежду, роботы-пылесосы и товары для животных, пишет РБК со ссылкой на компанию.

По словам гендиректора сети Анны Кошкиной, компания экспериментирует с новыми товарными категориями.

«Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу — это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», — рассказала она.

В планах ритейлера также запустить продажи постельного белья, солнечных очков и косметичек. Кроме того, сеть запланировала еще один «офлайновый эксперимент» — открыть аптечный киоск безрецептурными лекарствами. Пилотная точка компания может появится в Екатеринбурге.

Ранее в офлайн-магазинах «Золотого яблока» уже продавались хозяйственные товары, колготки и нижнее белье, но затем сеть перенесла их в онлайн-магазин, чтобы сэкономить площади.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте