Вокруг известного бренда одежды H&M разгорелся скандал. Маркетологи выпустили рекламу детской коллекции, которая вызвала бурю возмущения у покупателей и партнёров ретейлера.
Канадский рэпер The Weeknd отказался сотрудничать с H&M, увидев фотографию темнокожего мальчика, одетого в худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». «Проснулся утром и был шокирован и смущен этой фотографией. Я глубоко оскорблен и больше никогда не буду работать с H&M», — заявил рэпер в своем Twitter.
The Weeknd тесно сотрудничал со шведским брендом и регулярно выпускал с H&M совместные коллекции.
Ранее CNBC сообщил, что пользователи Twitter были возмущены рекламной кампанией бренда и призвали объявить ему бойкот. После критики H&M удалила рекламу и принесла свои извинения.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.