Знаменитый американский производитель зажигалок Zippo расширит ассортимент производимых товаров и начнет выпускать часы, парфюмерию и джинсы, сообщает агентство Ассошиейтед Пресс со ссылкой на слова президента и исполнительного директора компании Грегори Бута (Gregory Booth).

По его словам, на фоне набирающей в США обороты борьбы с курением компания Zippo Manufacturing Co. надеется увеличить прибыль за счет освоения новых типов продукции под маркой Zippo. Основываясь на проведенных маркетинговых исследованиях и опросах потенциальных покупателей, в первую очередь планируется наладить производство часов, одежды и парфюмерии.

"Мы понимаем, что против курения сегодня предпринимаются активные действия, и за последние 10 лет всё стало только хуже", — приводит агентство слова Бута. При этом глава компании отметил, что заметную долю зажигалок Zippo покупают коллекционеры, зачастую даже не курящие.

Говоря о возможных новых товарах Zippo, Бут упомянул также рюкзаки, солнцезащитные очки, кошельки, ручки и игральные карты.

"Это должно быть что-то в стиле Zippo", — объяснил собеседник агентства. Он добавил, что любая продукция его компании должна остаться "компактной, долговечной, производиться в Америке и включать элементы из железа".

По данным агентства, Zippo уже сотрудничает с итальянским производителем парфюмерии Mavive с целью выпуска духов под маркой Zippo. Флакон выполняется в форме зажигалки с характерным щелчком при открытии крышки.

Опрошенные агентством эксперты-маркетологи считают планы компании вполне оправданными. Пока существует бренд, "под ним может производиться любая продукция, если она не противоречит основной фабуле", цитирует агентство эксперта Джеймса Твитчелла (James Twitchell).

Компания Zippo в настоящее время производит около 12 миллионов зажигалок в год, а в следующем году отметит свой 80-летний юбилей.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments