В Казани сегодня, 16 июня, состоялось торжественное открытие первого супермаркета сети бытовой техники и электроники «Эльдорадо» в соответствии с новой концепцией ритейлера. В целом, супермаркет общей площадью 2 500 кв.м., разместившийся в ТЦ «Франт», стал восьмой торговой точкой «Эльдорадо» в Казани. Инвестиции в ее открытие составили 56 млн руб.

Как сообщили Retailer.RU В «Эльдорадо», в ближайшие недели ритейлер откроет еще несколько ребрендированных магазинов. Точное количество супермаркетов в новой концепции в компании не называют, но сообщают, что в первую группу ребрендинга войдут флагманские магазины в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. К их переоформлению компания приступила в конце апреля-начале мая 2011 г., закончить ребрендинг первой группы планируется полностью закончить в июне.

Решение о разработке нового формата для сети «Эльдорадо» было принято в 2010 г. в рамках общей реорганизации и репозиционирования сети. Для решения этих задач было привлечено международное бренд-консалтинговое агентство Fitch. С начала 2011 г. «Эльдорадо» переоформляет действующие магазины и открывает новые в соответствии с этими стандартами.

Компания планирует полностью переоформить сеть в течение трех лет. В 2011 г. ритейлер намерен направить на ребрендинг своих торговых точек более 3 млрд руб.
Новая модель магазинов «Эльдорадо» разработана с целью повышения комфорта покупателей и уровня обслуживания. Благодаря продуманному расположению товарных зон покупателю легко ориентироваться в магазине, увидеть все новинки и поближе познакомиться с ними в шоу-зонах.

С начала года «Эльдорадо» открыл 12 магазинов в Москве, Великом Новгороде, Архангельске, Владимире, Йошкар-Оле, Владикавказе и других городах в разных регионах России.

Справка:
Первый магазин «Эльдорадо» был открыт в 1994 г. в Самаре.

По данным компании сегодня «Эльдорадо» объединяет 700 магазинов бытовой техники, расположенных во всех российских городах с населением от 500 тыс. человек и в 92% городов с населением от 250-500 тыс. человек. Собственных супермаркетов у «Эльдорадо» 360. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане.

Объем выручки за 2009 г. составил 89 млрд руб. с НДС (75,4 млрд руб. без НДС). Совладельцами компании являются международный фонд PPF и основатель сети Игорь Яковлев.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments