Средние расходы американского потребителя на День святого Валентина (14 февраля) в этом году составят $130,97, свидетельствуют результаты опроса Национальной федерации розничной торговли (NRF).

В прошлом году расходы составляли $126,03. Таким образом, расходы американца на 3,9% превысят уровень 2012 года.

В целом же потребительские расходы ко Дню св. Валентина, считающийся вторым по популярности после Рождества праздником, в который дарят подарки, могут достигнуть $18,6 млрд.

При этом 19,7% дарящих в этот день подарки американцев намерены купить ювелирные изделия, в итоге общий объем затрат на них в этом году может превысить $4,4 млрд. Среди других наиболее популярных презентов — конфеты (51% опрошенных, $1,6 млрд), цветы (36,6%, $1,9 млрд), одежда (15,6%, $1,6 млрд) и подарочные карты (15%, $1,5 млрд).

В стремлении найти более низкие цены покупатели все больше внимания уделяют поискам товаров через интернет, говорится в исследовании. В этом году 26,3% респондентов намерены совершить онлайн-покупки, что является максимальным уровнем за 10 лет проведения опроса. В 2012 году приобрести товары в интернете планировали всего 19,3% опрошенных.

По данным опроса, чуть более 60% американцев приобретают подарки для членов семьи. Остальные намерены порадовать друзей, сослуживцев и даже домашних питомцев.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments