Почти 3 тыс. жалоб на интернет-магазины поступило в управление Роспотребнадзора по Москве в 2015 г. Об этом пишет АГН "Москва" со ссылкой на заявление Марины Пакиной, представителя отдела надзора в сфере защиты прав потребителей столичного управления Роспотребнадзора.

"Из 35,5 тыс. жалоб по вопросам зашиты прав потребителей, полученных за прошлый год, примерно 2,8 тыс. жалоб касается дистанционной торговли", — сообщила Пакина.

Она отметила, что в 90% случаев помочь обратившимся не представляется возможным по причине нехватки сведений об интернет-продавцах.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments