Генеральный и креативный директор Guess Пол Марчиано, совсем недавно открывший первый в Москве магазин Guess Accessories рассказал "РБК.Стилю" о линии аксессуаров марки из натуральной кожи.

Несколько месяцев назад вы открыли магазин Guess Accessories в России в рамках новой концепции. Что это за концепция?

Да, теперь в Москве, как и в Лондоне, Барселоне, Милане. Дюссельдорфе и других мегаполисах мира есть бутик Guess Accessories, специализирующийся исключительно на аксессуарах. Мы позиционируем себя как производителя "доступной роскоши". Надеюсь, наши клиентки оценят первую полностью кожаную сумку, от дизайна до серийного производства разработанную Guess, которая уже поступила в магазины. Это женственная, элегантная и полностью соответствующая ДНК бренда модель. Знаковая, можно сказать.

Почему вы выбрали для первого бутика в Москве ТРЦ "Золотой Вавилон"?

За первым магазином в 2013 году последует еще несколько открытий в ключевых местах Москвы — достаточно респектабельных для нас и популярных у покупателей. Сейчас в России 42 магазина, которые объединяют пять линий: Guess Jeans, Marciano, Accessories, обувь и Guess Kids. Мы продолжаем развиваться на мировом уровне, в приоритете Россия, а также Румыния, Болгария, Голландия, Швеция, Турция и Германия и азиатский рынок, включая Индию, Южную Корею и Китай. Стратегические цели — Индия, Бразилия, очень ждем развития проекта в Японии, где первый магазин откроется в марте. В 2015 году хотим открыть больше ста магазинов.

Вы традиционно производили сумки из экологической кожи и текстиля. Теперь у вас появилась полностью кожаная сумка. Чем обусловлено такое решение?

Появление модели из кожи не меняет нашего общего дизайнерского направления и отношения к качеству. Это элегантная городская деловая сумка. Но в весенне-летней коллекции по-прежнему представлены и текстильные модели, и модели из PVD и синтетических материалов. Мы просто развиваемся, открываем для себя новые направления и рыночные сегменты. Многие наши клиентки присылали запросы на кожаные сумки, поскольку любят и хотят покупать их — почему бы не дать им такую возможность?

Разумеется, работа с кожей совсем не то же самое, что работа с синтетикой. Мы долго готовились к тому, чтобы выпустить действительно достойный продукт, и нам это удалось. Главное отличие в дизайне — кожаные сумки более лаконичные, классические, "вневременные" — это не fast fashion, а вещь, рассчитанная на несколько сезонов. Ценовой диапазон — 10-12 тысяч рублей за сумку.

Что будет актуально в наступившем сезоне?

Женственность без чрезмерности, сексуальность не напоказ. Хотя Guess — очень броская, яркая марка, но мы решили этой весной быть чуть более сдержанными, чем обычно. Меньше цепочек, подвесок, "звериных принтов". "Ничего лишнего" — девиз сезона. Основные цвета — пастельные тона. При этом мы не отказываемся от броской линии Logo, она составляет около 20% нашего ассортимента аксессуаров и нравится клиенткам.

Вы собираетесь развивать сегмент мужских аксессуаров?

Доля мужской обуви и аксессуаров у Guess составляет 8%. Это вообще очень сложный сектор рынка, но мы стараемся сделать все, чтобы наши клиенты-мужчины могли составить себе полный look от Guess. Но все же наш основной приоритет — женщины.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments