Девиз трио Fresh Art лаконичен и прост: «Жизнь — это особенное событие». Для компании «Эконика-обувь» сотрудничество с дизайнерами Fresh Art тоже стало своего рода особенным событием.

Как сообщила персс-служба компании «Эконика — обувь», новый бренд компании требовал неординарного подхода к визуализации. Именно поэтому выбор пал на Fresh Art.

Итогом этого сотрудничества стал яркий образ, который уже начал восхождение на рекламный пьедестал. Соблазнительный, вызывающий взгляд, изящество и тонкий эстетизм в сочетании с нескрываемой сексуальностью, пленительная страсть в сочетании с легким кокетством – предложенный дизайнерами образ достоин самых стильных fashion-брендов. Девушка с роскошным драгоценным убранством и завораживающим взором – уникальная жемчужина pret-a-porter и очередной яркий вызов Fresh Art принятым канонам рекламной индустрии, — так описывает «Эконика — обувь» свой новый образ.

Дизайнеры Fresh Art решили отказаться от стандартных решений: наряд модели целиком и полностью составили жемчужные ожерелья, бусы и белоснежные шелковые кисти. На темно-шоколадном фоне сияние жемчуга смотрится еще более эффектно и таинственно.



В компании сообщили, что креативный образ Эконики исполнен света, соблазна, игривой женственности и магии притяжения. Опасное сочетание, не оставляющее ни малейшего шанса устоять перед стильным брендом новой Эконики.


Справка о компании «Эконика-обувь»

Компания «Эконика-обувь» —  основана в 1992 году.

У компании порядка 100 салонов в крупнейших городах России и ближнего зарубежья и более 150 000 постоянных покупателей.

«Эконика-обувь» имеет две штаб-квартиры — в Москве и Милане.

«Сегодня в салонах представлены 4 эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind. В каждой коллекции компании представлено более 700 уникальных моделей.


Отправить ответ

Уведомлять о
avatar