Ребрендинг «Евросети» завершится в течение двух лет, рассказал в кулуарах INFOLine&Retailer Russia TOP-100 Day 2012 Виктор Луканин, вице-президент по коммерции компании.
Сейчас ребрендировано чуть более 2500 точек из около 5300 (по данным на май 2012 г.).
По словам топ-менеджера, завершить ребрендинг ранее намеченного срока «было бы нецелесообразно» с точки зрения инвестиций. Поэтому он будет идти паралельно с органическим ростом сети и созданием новых сервисов и услуг компании.
В планах компании «Евросети» на этот год, помимо открытия новых салонов связи и ребрендинга уже существующих объектов, стоит создание новых финансовых продуктов и услуг, добавил спикер. Однако они находятся еще в процессе разработки и подробности топ-менеджер не раскрывает.