Некоторые американские люксовые ритейлеры, в том числе Neiman Marcus и Nordstrom, предлагают "умные" зеркала в примерочных. Об этом сообщает The New York Post. Таким образом компании пытаются конкурировать с онлайн-игроками, которые собирают данные о покупателях для рекомендации других продуктов.
Новая технология помогает офлайн-магазинам собирать аналогичную информацию и предлагать новый сервис в примерочных. По словам экспертов, такие инновации могут появиться в большем количестве торговых точек в ближайшие несколько лет, поскольку технология станет дешевле.
В 2015 году компания Big Space намерена провести тест совместно с сетью магазинов одежды (название бренда не приводится) и испытать зеркало, распознающее пол покупателя и дающее рекомендации на основе этой информации. Кроме того, покупатели смогут делать запросы или покупать товары напрямую через зеркало.
Некоторые похожие технологии уже тестируются в магазинах. За последние годы такие компании, как Bloomingdale’s и Top Shop, испытали сервис, позволяющий клиентам увидеть, как они выглядят в том или ином предмете одежды без примерки.
Одним из наиболее продвинутых сервисов в области "виртуальной примерки" является сенсорное зеркало MemoryMirror от компании MemoMi. Ожидается, что испытания этой технологии начнутся в американских торговых точках в 2015 году.