Иркутский FMCG-ритейлер «Слата» расширил свои экологические инициативы и запустил на прошлой неделе в продажу в своих супермаркетах экосумки из переработанного ПЭТ.  Как рассказали Retailer.RU в ГК «Слата», экосумка предназначена для многоразового использования. При утилизации она выделяет значительно меньше вредных веществ, чем полиэтиленовый пакет.

За полтора года до этого, в июне 2011 г., сеть запустила в продажу экопакеты со специальной добавкой, которая способствует их безопасному биоразложению в течение 1,5-3 лет. Обычный пакет, напоминают в "Слате", разлагается обычно не менее 150 лет.

Торговая сеть "Слата" входит в ГК "Слата" и работает на рынке Иркутской области с 2002 г. На сегодня включает 35 супермаркетов в Икутске, Ангарске и Шелехове. В 2013 г. ритейлер планирует довести количество магазинов до 40.

Экологическая инициатива "Слаты" не нова, разве что только для региональной сети, так как федеральные розничные компании нередко выступают в поддержку защиты окружающей среды. К примеру, в «Ашане» покупателям помимо традиционных пластиковых пакетов предлагаются экопакеты, которые на 30% состоят из переработанного пэт, бумажных и пластиковых коробок. Кроме того, ритейлер совместно с Greenpeace проводил акцию по сбору упаковки в рамках экологического проекта «Зеленый супермаркет».

В сетях «Перекресток» и «Зеленый перекресток», входящих в X5 Retail Group, также реализуются в продаже многоразовые экопакеты. Кроме того, уточнили Retailer.RU в компании, остатки мусора ритейлер сдает на вторичную переработку. «В каждой «Пятерочке» установлен пресс для макулатуры, — добавили в X5. — Мы стараемся меньше выбрасывать того, что не идет на вторпереработку, тем самым снижая объем мусора».

Справка
Компания «Слата» создана в феврале 1996 г. Работает в Восточной Сибири. Развивает супермаркеты «Слата» и универсамы «Славный».

Торговая сеть «Слата» — работает на рынке продуктового ритейла Иркутской области с 2002 г. По данным на ноябрь 2012 г. включает 35 современных магазинов самообслуживания в Иркутске, Ангарске, Шелехове.

Сеть развивает три формата торговли: супермаркеты «Слата» (500 кв.м), формат «супермаркет», «супермаркет в торговом центре», универсамы «Славный» (250 кв.м), формат «convenience store».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments