Ко Всемирному дню защиты прав потребителей курские чиновники приурочили пресс-конференцию сотрудников городского департамента по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Начальник отдела развития потребительского рынка Светлана Харичкина рассказала, что в последнее время наибольшее количество обращений в департамент связано с покупкой некачественных мобильных телефонов. Чаще всего, по словам Харичкиной, куряне жалуются на продукцию, распространяемую через салоны связи «Евросеть». Множество жалоб связано с приобретением бытовой техники, обуви и мебели в ходе рекламных акций, сезонных и праздничных распродаж. Гораздо меньше нареканий на работу продавцов, которые «забывают» вручить клиенту обещанный в рекламе подарок или сделать скидку на какой-либо товар. А между тем, закон предусматривает наказание «за введение потребителей в заблуждение».

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar