Комитет Госдумы по информполитике высказался против принятия резонансного законопроекта депутата от "Единой России" Василия Шестакова, который предлагал ввести жесткие ограничения на рекламу фастфуда, аналогичные рекламе алкоголя и табака. Об этом пишет ТАСС.

Ранее проект закона был отклонен правительством России.

"Введение критериев отнесения тех или иных товаров к пищевым продуктам с высоким содержанием сахара, соли или жиров является предметом регулирования отраслевого законодательства, а не федерального закона о рекламе", — пояснил позицию комитета Госдумы по информполитике его председатель Леонид Левин.

Кроме того, изменения "необоснованно налагают на рекламодателей и рекламораспространителей ограничения и обременения", сообщил парламентарий.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments