Как при помощи фуд-корта можно вывести торговый центр из дефолтного состояния читайте в кейсе компании City Retail Group в рамках тематической недели «Российский рынок торговой недвижимости» на Retailer.RU

Объект: ТЦ Аркада (Рязань)

Спикер: Игорь Чаплинский, генеральный директор City Retail Group

По моему мнению, 90 % торговых центров, испытывающих те или иные трудности, могут быть подвергнуты тонкой настройке и выведены из дефолтного состояния. Для этого в большинстве случаев необходима лишь воля владельца ТЦ, подтвержденная готовностью нести определенные затраты.

Удачным примером выхода такого “трудного” торгового центра из кризисного состояния я бы назвал рязанский ТЦ «Аркада». Объект площадью 6 000 кв.м., расположенный на ул. Ленина в деловом и административном центре города, был открыт в кризис, в сентябре 2008 г.
Первоначальная концепция, разработанная привлеченной консалтинговой компанией и предполагавшая создание центра модных покупок, не оправдала себя и фактически не была реализована. Дело в том, что fashion-ритейлеры предпочитают открывать магазины в крупной торговой галерее, особенно в городах-полумиллионниках, где присутствует большая вероятность собрать сливки платежеспособного спроса. В случае с «Аркадой» они на это не могли рассчитывать. Кроме того, объект находился не в зоне активного ритейла. В кризис ситуация только усугубилась.

Наша компания взялась за проведение мероприятий по реконцепции объекта. В это же время аналитики City Retail Group выяснили, что из-за особенностей расположения и окружения ТЦ самая востребованная ниша в его торговой зоне – пункты питания. Так как конструкция здания после небольших изменений отлично подходила для открытия ресторанов, мы начали проводить переговоры с игроками федерального уровня по открытию пунктов общественного питания на территории ТЦ как самими материнскими компаниями, так и по франшизе. С некоторыми из них уже заключены договоры.

В новой концепции рязанская «Аркада» действует с июля 2011 г. Уже сейчас в ней присутствуют «Кофе Бин» , ресторан «Вьет – Кафе», ОGGI, Concept Club, Befree, Personag, Karlo Pazolini, Рив Гош, Camel Active, Apple Moon. Выразили свой интерес франчайзинговые партнеры компаний «Шоколадница», «Планета Суши», «Иль патио». С ними, а также с рестораном «Пронто», сейчас ведутся переговоры.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments