ТМ «ГЛАВЕДА» — готовые натуральные блюда с длительным сроком хранения. Сегодня разбираемся в трендах пищевого сектора.

В США, в развитых странах Азии, таких как Япония и Южная Корея, категория готовых замороженных блюд уже прочно заняло значительную долю продаж в торговых сетях. Так, например, по словам вице-президента мегаритейлера Walmart, Лауры Раш, рост продаж замороженных натуральных продуктов с весны составил 100%.

«Тенденция к покупкам замороженной продукции с длительным сроком хранения остаётся сильной», поскольку потребители «продолжают оценивать свои решения о покупке, исходя из того, что можно хранить в течение длительного времени, а что нельзя», — сказал Скотт Маккензи, руководитель подразделения развития Nielsen (крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса).

Конечно, отечественный рынок так же не стоит на месте, поддерживая мировые тренды: так сеть «Вкусвилл» запустила сеть магазинов, где 95% ассортимента является «заморозка». Так мы решили разобраться с особенностями продукта вместе с новой, стремительно развивающейся Торговой Маркой «ГЛАВЕДА».

Почему замороженный продукт лучше кулинарии?

«Природа не придумала более эффективного и безопасного метода сохранения свежести, чем холод. Благодаря шоковой заморозке, температура в толще опускается менее, чем за 10 мин до -35 С, что дает нам возможность не применять консерванты и сохранить структуру продукта на молекулярном уровне. И наша принципиальная позиция не использовать усилители вкуса, ароматизаторы и другие пищевые добавки», — заявляет главный технолог компании.

Интересный факт: учёные считают, что после того как вода проходит процесс замораживания и оттаивания её молекулярная структура восстанавливается, а польза для здоровья возрастает.

Достал из упаковки и что дальше?

Оказалось, все очень просто: нужно просто сделать пару проколов и разогреть в микроволновке (или в духовом шкафу), а до этого времени продукт может лежать в морозильном отделении 6 месяцев. По заявлению представителей марки, над блюдами работали профессиональные шеф-повара, задача перед которыми стояла амбициозная — сделать из простых советских блюд стабильные кулинарные шедевры. Конечно, заявление громкое, но по крайней мере интригующее.

Какая цена на «полке» и почему такая продукция прямой конкурент любой доставке?

«Наша задача реализовывать продукцию с учетом наценки торговой сети по цене около 150 рублей за упаковку. При условии полностью натурального состава и высокого качества ингредиентов, в таком ценовом сегменте ничего не могут предложить кафе, рестораны и зачастую даже «dark-kitchen». Имея больше 15 лет опыта производства полуфабрикатов в значительных промышленных объёмах, мы точно знаем, что мы делаем», — заявляет генеральный директор предприятия.

Как мы помним из базового курса экономики про существование неофициального способа определения паритета покупательной способности (ППС) — так называемого «индекса бигмака», можно установить, что сэндвич в среднем стоил в РФ в 2019 году около 2 долларов, в Швейцарии 6,54 долларов США, что делает ТМ «ГЛАВЕДА» потенциально очень конкурентной с любым фастфудом и имеет приличный экспортный потенциал.

Потребитель выбирает глазами? Почему советский стиль?

Держишь в руках упаковку и сразу вспоминаешь ту самую скатерть в горох, тарелку, которая была почти в каждом доме, сразу вспоминается алюминиевая ложка с орнаментом, и это ощущение счастливого детства «советского ребёнка», ведь было здорово, несмотря на все сложности, не так ли? Вообще эта стилистика вызывает ностальгию по лучшим моментам отечественного прошлого. И не зря, ведь коммунистический промышленный дизайн родил много удачных и актуальных до сих пор решений. Пищевая сода, «сгущенка», конфеты «Аленка» и многие другие.

Упаковка «ГЛАВЕДА» действительно звучит «правильно по-советски»: каждая буква выверена собственным шрифтом, блюда не сфотографированы, а написаны художником, как в книге «О вкусной и здоровой пище» 1954 года, особое внимание уделено цветам и оттенкам. При этом представители компании заявляют, что в категории замороженных продуктов упаковка самая технологичная и не имеет аналогов.

А еще важный и приятный факт, что компания заботится о сохранении окружающей среды и просит утилизировать упаковку после использования в контейнеры для раздельного сбора отходов для дальнейшей переработки. «Сохраним природу вместе!», — провозглашает один из слайдов презентации компании. И в современном мире это здорово!

Подведём итоги?

Однозначно рынок показывает, что происходят глобальные изменения в потребительских привычках, и по мнению специалистов, они будут сохраняться. Отличительной чертой стал интерес к натуральным продуктам с длительным сроком хранения. Теперь ритейлеры и поставщики по всему миру стараются адаптироваться к изменениям, продиктованным пандемией COVID-19, предлагая больше товаров в категории «заморозка». Так же остается сильным тренд питаться дома и не посещать общественные места, и вместе с падением среднего уровня дохода у потребителя, возникает необходимость тратить на каждый прием пищи меньшую сумму. Все вышесказанное может стать основанием для полноценной конкуренции между сервисами доставки еды из точек общественного питания и компаниями сектора замороженных блюд.

«ГЛАВЕДА» — это бренд готовой еды, который стоит на принципах защиты окружающей среды и заботы о тех, кто находится за чертой бедности. Мы начали предлагать еду нуждающимся семьям, и планируем высаживать деревья там, где это необходимо. Развиваясь вместе с нами — Вы помогаете миру вокруг. Все отчеты мы будем публиковать в социальных сетях», — заявляет официальный представитель компании.

Будем следить за дальнейшим стремительным развитием ТМ «ГЛАВЕДА». Компания использует слоган «Будет вкусно!», а слышится «Будет здорово!».

*партнерский пост.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте