За полгода торговая сеть «Магнит» выдала своим клиентам 33 млн карт лояльности.

В компании рассказали, что за шесть месяцев с момента запуска программы лояльности в августе 2019 года выдали покупателям 33 млн карт клиента. К концу января 2020 года клиенты активировали более 60% выданных карт. Число активных участников программы лояльности составляет около 20 млн.

К концу января 2020 года проникновение карты лояльности в чеки составляет 39%, а доля покупок с картой — 58%. С помощью программы лояльности в компании хотят получить более глубокое понимание потребностей клиентов, что даст возможность улучшить качество категорийного менеджмента, мерчендайзинга, локализации ассортимента, ценового и промопредложения.

Кроме того, собранные данные могут облегчить развитие брендов и частных марок, а также дать возможность перейти к таргетированному цифровому маркетингу и адресным предложениям для покупателей.

«Мы более чем довольны ходом развертывания программы лояльности, она превосходит наши ожидания. Несмотря на то, что программа пока находится на ранней стадии развития, у нас уже есть очень эффективный инструмент адресной коммуникации с клиентами и развития их лояльности к бренду “Магнит”, инструмент, который становится ключевым элементом нашего CVP. Важно отметить, что данные программы лояльности в сочетании с технологиями обработки и аналитики больших данных позволят нам дополнительно повысить эффективность бизнес-процессов и принятия решений», — прокомментировал гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте