За 2018 год сеть детских супермаркетов «Дочки-Сыночки» открыла 23 новых магазина, сообщает пресс-служба компании.
В компании указали, что продолжают активную региональную экспансию. За последний месяц ритейлер открыл 6 супермаркетов в разных регионах страны.
Приоритетными направлениями развития в компании назвали дальние направления, такие как Дальний Восток, Сибирь и Крайний Север. Из открытых в ноябре магазинов три расположены в северных городах — Тюмени, Норильске и Ноябрьске. Кроме того, в 2018 году значительно расширилось присутствие сети в Поволжье и Центральной России.
Главный исполнительный директор «Дочек-Сыночков» Владимир Бондяшов рассказал, что магазин в Ноябрьске стал вторым, но не последним магазином в Ямало-Ненецком автономном округе.
«Мы и в дальнейшем планируем наращивать присутствие компании в данном регионе, и по всей России в целом. В том числе, строим большие планы по расширению локации в самых дальних точках нашей страны. На данном этапе компания располагает всеми необходимыми ресурсами и отработанными, с точки зрения эффективной и оперативной экспансии, бизнес-процессами», — сказал он.
Он добавил, что в расширении сети компания видит не только экономическую целесообразность, но и социальную функцию — обеспечение конкурентной среды в сфере детских товаров в регионах, что в итоге положительно сказывается на ценовой и ассортиментной политике для потребителей.
«Дочки-Сыночки» управляют более чем 200 магазинов в 95 российских городах. Компания предлагает товары для детей от 0 до 12 лет, беременных женщин и молодых родителей, а клиентами ритейлера являются свыше 5 млн человек.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.