Ежегодная практическая конференция «Технологии розничной торговли», признанная крупнейшей торговой информационной площадкой в Белоруссии, предоставляет уникальную возможность ее участникам в течение двух дней ознакомиться с новейшими технологиями, методиками и инструментами торговли, получить консультации экспертов, представить свою компанию товаропроводящим сетям Белоруссии, России и Украины, установить новые деловые контакты, провести переговоры , заключить предварительные контракты на поставки в розничные сети.

Организатор конференции: Консалтинговая компания «РитейлМаркетинг»
Время проведения: 29-30 марта 2012 г.
Место проведения: отель Crownе Plaza 5*, Минск, ул. Кирова, 13 .

Пятая международная практическая конференция «Технологии розничной торговли»
Первый день. 29 марта 2012 г., 10.00 – 17.00.

Конференционный блок
• Презентация Белорусской торговой ассоциации — Вступительное слово со-председателей Ассоциации
1. Сергей Леонов (Россия, Москва), основатель Retail In Detail
Как сформировать конкурентоспособную структуру ассортимента? Опыт лидирующих сетей мира.
2. Руслана Клевжиц (Беларусь, Минск), начальник отдела факторинга ОАО «Приорбанк»
Реверсивный факторинг как инструмент увеличения розничных продаж товаропроводящих сетей.
3. Татьяна Лисицкая (Беларусь, Минск), директор «МАСМИ» в Белоруссии
Смещение ценовых диапазонов в товарных категориях продовольственных сетей в 2011 г. в сравнении с 2010 г. Кризис поставок в РБ .
4. Татьяна Закжевская (Беларусь, Минск), директор «RetailMarketing»
Сбалансированная ассортиментная матрица. Дерево принятия решений и формирование товарных категория в продовольственном ритейле. Денежное выращивание категорий.
5. Инна Печерица (Украина, Киев), директор по персоналу компании РУШ (сеть магазинов EVA).
Показатели эффективности работы персонала магазина.
6. Андрей Длигач (Украина, Киев), генеральный директор группы компаний Advanter Group.
Методики создания и усиления бренда торговой сети. Система формирования и поддержания бренда розничной сети и private label. Интегрированные маркетинговые коммуникации бренда. Повышение лояльности клиентов.
7. Анна Заборонок (Беларусь, Минск). Дополнительные возможности продвижения товаров в сетях: пути взаимовыгодного сотрудничества между ритейлером и поставщиком.
8. Евгений Лапшин (Беларусь, Минск). Увеличение товарооборота при внедрении современных программ лояльности.
9. Игорь Чумарин (Россия, СПБ), основатель Агентства исследования и предотвращения потерь.
10 наиболее уязвимых точек торгово-технологического процесса. Инструменты выявления.
Дискуссия: Проблемы торговой безопасности в современном ритейле.
К диалогу приглашены: Перцев Л.В. (служба безопасности сети магазинов «Родная сторона», Борисов Г.Н. (служба безопасности гипермаркета «BIGZZ»), Чумарин И.Г. (Агентство исследования и предотвращения потерь), представители МВД РБ.

Вторая профессиональная Премия в области розничной торговли «Retail Awards 2011»

Церемония награждения победителей в номинациях: «Лидер рынка», «National Grand Prix», «Лучшая маркетинговая активность», «Лучшая коммерческая работа», «Самый надежный партнер», «Легенда ритейла».

Начало церемонии в 20.00

Второй день. 30 марта 2012г. 10.00 – 17.00.
Спецпроект «ТРТ-Закупки»

День переговоров и встреч между товаропроводящими сетями из Беларуси, России, Украины и Прибалтики, в лице коммерческих директоров, с одной стороны, и поставщиками/ производителями FMCG, в лице директоров по продажам, с другой. Цель встречи – установление первичных контактов между поставщиками и закупщиками.

Свое участие в спецпроекте «ТРТ-Закупки» подтвердили ведущие товаропроводящие сети из Беларуси: «Постторг», «Корона», «Алми», BIGZZ, «Рублевский», «Радуга-Свет», «На недельку», «Квартал Вкуса», «Ника», «ГИППО», «Табаквинторг», «Заводской райпищеторг», «Пометнев и К», «Соседи», «Веста», а также «Лакмин» (Россия), «Ева» (Украина) и другие.

7 профильных мастер-классов для товаропроводящих сетей
1. Андрей Длигач (Киев, Украина), генеральный директор группы компаний «Advanter Group». «Практика формирования маркетинговой стратегии розничного бизнеса».
2. Наталья Крашевская (Минск, РБ), генеральный директор «Интерфакс-Запад». «Эффективный PR товаропроводящих сетей: однотипное позиционирование или уникальный образ?»
3. Татьяна Закжевская (Минск, РБ), директор Консалтинговой компании «RetailMarketing»
«Проектирование продовольственных магазинов: обзор решений, облегчающий технологический процесс и расширяющий площади, процедура согласования».
4. Игорь Рубан (Киев, Украина). Методология разработки и построения торговой матрицы для категорий Non Food (на примере электроники и бытовой техники).
5. Игорь Горлатов (Минск, РБ), директор «Tanix»
«Традиционный ритейл в сети Интернет: построение коммуникация товаропроводящей сети, формирование новых каналов сбыта».
6. Наталья Щерба (Минск, РБ), директор по персоналу сеть «Палас», бизнес-тренер «RetailMarketing». «Специфика подбора торгового персонала: дайджест только работающих инструментов»
7. Василий Андреев (Минск, РБ), Партнер компании 495Design (Product Design & Design Research), куратор программы Industrial Design Британской высшей Школы дизайна. «Дизайн упаковки товара СТМ товаропроводящей сети: контраст полки — контраст цены. Обзор решений. Итоги разработки»

Зарегистрироваться на участие в проектах Пятой международной практической конференции «Технологии розничной торговли» (29-30 марта 2012 г.) Вы можете в центрах аккредитации в Беларуси, России, Украине и Прибалтике.

Центр аккредитации в России — Retailer.RU. Ежедневные коммуникации

Руководитель центра аккредитации:
+7 812 448 07 27
+7 495 648 69 09
alex@retailer.ru

Организатор конференции
Консалтинговая компания «РитейлМаркетинг»

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar