Ресторанный оператор Yum! Brands, работающий под брендами KFC и Pizza Hut, планирует за три года открыть в России около 150 ресторанов KFC, расширив эту сеть до 550 точек.
KFC специализируется на блюдах из курицы. В России у Yum! Brands к маю 2015 года было 400 ресторанов под этим брендом, а всего их в мире 15 тысяч. На российском рынке, как и в глобальном масштабе, около 70% заведений KFC франчайзинговые и 30% — собственные.
"За прошлый год нами было открыто 102 ресторана. В среднем мы открываем минимум 75 ресторанов в год, двигаясь намеченным курсом к 550 ресторанам KFC к 2017 году", — сообщил Yum! Brands в среду.
В 2014 году компания нарастила российские продажи на 40%, а по итогам первого квартала 2015 года рост составил 48%, говорится в сообщении.