Чистая прибыль одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, американской компания Yum! Brands, по итогам 2015 финансового года (завершился 26 декабря) выросла на 23%, составив 1,293 миллиарда долларов, говорится в официальном сообщении компании.
Разводненная прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию в отчетном периоде составила 2,92 доллара против 2,23 доллара в 2014 финансовом году. Выручка компании при этом сократилась на 1,3%, до 13,105 миллиардов долларов.
Чистая прибыль Yum! Brands по итогам четвертого квартала 2015 финансового года составила 275 миллионов долларов против убытка в 86 миллионов в отчетном периоде годом ранее. Разводненная прибыль на одну обыкновенную акцию за октябрь-декабрь прошедшего фингода составила 0,63 доллара против убытка в 0,2 доллара годом ранее. Эксперты ожидали значения показателя на уровне 0,66 доллара на акцию. Выручка компании за прошедший квартал также сократилась по сравнению с соответствующим показателем за 2014 год — на 1,1%, до 3,951 миллиарда долларов.
Yum! Brands также отметила, что мировые продажи компании по итогам финансового года увеличились на 5%, а за прошедший квартал — на 6%. При этом общее число новых ресторанов по всему миру за прошедший год составило 2365, а в 2016 году компания планирует открыть еще около 2,4 тысяч ресторанов. Одновременно Yum! Brands подтвердила свои планы по отделению китайского бизнеса в отдельное предприятие, о которых компания сообщила еще в октябре 2015 года.
"2016 год будет трансформационным для Yum!, поскольку мы находимся на пути к завершению процесса отделения нашего китайского подразделения, в конечном итоге, создав две мощные, независимые, ориентированные на рост компании", — сообщает в релизе гендиректор Yum! Brands Грэг Крид (Greg Creed).
Компания Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Всего у Yum! Brands свыше 42,5 тысячи ресторанов в 130 странах. Международными брендами компании являются KFC, Pizza Hut и Taco Bell.