Объединенный люксовый ритейлер Yoox Net-A-Porter прогнозирует ежегодный рост выручки на 17-20%, следует из бизнес-плана компании до 2020 года.

Yoox Net-A-Porter сконцентрируется на наиболее многообещающих европейских рынках, в числе которых компания назвала Россию. Yoox Net-A-Porter планирует добиться полного присутствия на Ближнем Востоке в 2018 году, а также продолжит расширяться в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Крупнейшим для себя рынком компания по-прежнему считает США. YNAP отметила, что она продолжит нанимать персонал и расширять штаб-квартиру в Великобритании, и остается "полностью приверженной своему присутствию в Великобритании", несмотря на недавнее решение граждан выйти из состава Европейского Союза. Тем не менее, компания примет во внимание потенциальные риски начиная с середины 2018 года.

Компания будет развиваться в еще неохваченном сегменте драгоценных украшений и наручных часов, у которого "большой потенциал в интернете". Входящий в состав группы люксовый мужской ритейлер Mr Porter запустит собственный бренд.

"В целом, ожидается, что YNAP оправдает ожидания по выручке, в то время как он уже более прибыльный, чем ожидалось", приводит Bloomberg слова аналитика Exane BNP Paribas Саймона Боулера.

В марте 2015 года итальянский интернет-ритейлер люксовой одежды Yоох достиг соглашения о выкупе акций конкурента — ритейлера Net-A-Porter — у его материнской компании Richemont за $1,5 млрд, Richemont осталась крупнейшим акционером Yоох Net-A-Porter Group. Помимо Yоох и Net-A-Porter, объединенной компании также принадлежат ритейлеры Mr Porter и The Outnet.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments