Китайский производитель смартфонов Xiaomi выделил Redmi в отдельный бренд, сообщают «Ведомости» со ссылкой на агентство Sina.
Компания уже представила первое устройство под новым брендом — Redmi Red Rice Note7. Генеральным менеджером Redmi Brand стал бывший президент Jinli Mobile Лу Вэйбин, отвечавший за создание бренда, дизайн, производство и продажи Red Rice. Кроме того, его также назначили вице-президентом Xiaomi Group.
По словам руководителя и основателя Xiaomi Лей Цзуня, компания выделила Redmi в отдельный бренд из-за разницы в позиционировании. Он указал, что Redmi предполагает недорогие смартфоны, продающиеся через платформы электронной торговли, а Mi ориентирован на высококачественные устройства, которые можно купить в салонах связи. В результате изменений компания получила три отдельные марки: премиальные смартфоны Mi, «доступные премиум-телефоны» Poco и бюджетные Redmi.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.