Китайский производитель Xiaomi стал лидером российского онлайн-рынка смартфонов, сообщает «Ъ».

По данным партнёра нескольких ритейлеров, в первом полугодии Xiaomi стал самым продаваемым на российском онлайн-рынке брендом смартфонов. Доля марки в штуках составила 22%. На втором месте расположился Honor, на третьем — Huawei.

По данным «М.Видео», совокупная доля Xiaomi, Huawei и Honor в натуральном выражении за год увеличилась вдвое и достигла 50%. При этом в деньгах лидером рынка остаётся Apple.

В компании отметили, что всего за первое полугодие россияне купили онлайн свыше 2 млн смартфонов на общую сумму около 42 млрд руб. Этот показатель за год вырос на треть как в деньгах, так и в штуках. Доля продаж через интернет достигла 16% в натуральном и 20% денежном выражении.

Средняя стоимость купленного в интернете смартфона составила 19 тыс. руб. — на четверть выше, чем годом ранее. Больше половины устройств (55%) пришлось на сегмент дешевле 15 тыс. руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о