Китайская технологическая компания Xiaomi нарастила прибыль во втором квартале 2018 года на 68,3% до 45,24 млрд юаней ($6,6 млрд). Об этом сообщает CNBC.
Выручка превысила ожидания аналитиков, которые прогнозировали рост показателя до 39,18 млрд юаней ($5,7 млрд). Чистая прибыль за этот период выросла до 14,63 млрд юаней ($2,1 млрд) против убытка в 7,03 млрд юаней (около $1 млрд) в первом квартале. Операционный убыток при этом составил 7,5 млрд юаней ($1 млрд).
Основную часть выручки компании принесли продажи смартфонов (около $4,45 млрд), при этом средняя цена устройства выросла. Сегмент «умных» гаджетов и телевизоров вырос вдвое до $1,5 млрд. Интернет-сервисы принесли Xiaomi 9% выручки — $584 млн.
Ранее Xiaomi объявила о начале продаж в России нового флагманского смартфона Mi А2. Купить устройство в российских магазинах можно будет с 24 августа.
В июле Xiaomi провела IPO на Гонконгской бирже, в ходе которого привлекла $54 млрд против собственной оценки в $75 млрд.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.