Китайский производитель смартфонов Xiaomi может начать предустанавливать на свою технику приложение «Яндекс.Музыки», сообщает «Ъ».

По данным источников издания, «Яндекс» и Xiaomi договариваются о предустановке приложения музыкального сервиса «Яндекс.Музыка» на смартфоны Xiaomi. Российская компания уже подготовила для китайского вендора необходимое программное обеспечение и направила его на тестирование.

Xiaomi занимает четвёртое место по поставкам смартфонов на российский рынок. В первом квартале компания поставила в Россию 486 тыс. устройств.

В середине июня стало известно, что Xiaomi в сотрудничестве с «Марвел-Дистрибуцией» откроет в 2019 году 100 монобрендовых магазинов в Астрахани, Волгограде, Калининграде, Курске, Краснодаре, Томске, Туле, Омске, Благовещенске и других российских городах.

Продажами, ассортиментом и оформлением точек будет заниматься «Марвел-Дистрибуция», а Xiaomi вложит средства в маркетинг и даст партнёрам приоритет при отгрузке смартфонов. При этом партнёрами могут стать компании, сейчас торгующие нелицензионным товаром Xiaomi. Франчайзинговых взносов в проекте не предусмотрено.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о