Китайский производители смартфонов Xiaomi и Huawei планируют значительно расширить свои розничные сети в России, сообщает «Ъ».

По данным источников издания, Huawei планирует в преспективе двух лет увеличить число монобрендовых салонов  в России до 150–200 штук. Он утверждают, что компания ведёт переговоры с различными партнёрами, в том числе с Inventive Retail Group (IRG). В IRG от комментариев отказались.

В Huawei подтвердили желание расширять сеть, однако назвали меньшее количество планирующихся к открытию магазинов — 20–30 в 2019 году. В настоящее время под этим брендом в России работают шесть фирменных магазинов и один многофункциональный центр.

В свою очередь, в Xiaomi изданию рассказали о планах по открытию в России около 100 магазинов. В настоящее время компания имеет 30 магазинов и 29 «островков» разных форматов, включая монобрендовые и мультибрендовые с фокусом на собственной марке.

По данным IDC, доля Huawei и его суббренда Honor в общем количестве ввезённых в 2018 году в Россию смартфонов составила 21%. Соответствующий показатель у Xiaomi оказался на уровне 14%. Ещё 26% рынка занял Samsung, 16% — Apple.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о