Крупнейшая розничная компания России X5 Retail Group запустила аналитический сервис для поставщиков, сообщает пресс-служба ритейлера.
Компания разработала платформу Big Analytical Platform, которая позволяет поставщикам формировать отчёты с использованием базы данных истории покупок их категорий в магазинах X5.
С помощью сервиса партнёры ритейлера могут анализировать не только общие продажи, но и выявлять источники изменения спроса и переключений потребителей на конкурирующие торговые марки, определять ротацию покупателей бренда и изменение их привычек и потребностей.
«Мы, как ритейл, ближе всего к потребителю и, безусловно, обладаем максимально глубокими данными о том, как меняется поведение, корзина, предпочтения нашего покупателя. Новый сервис предоставляет нашим партнёрам уникальную для рынка аналитику как по содержанию, так и по срокам её получения. Его модули позволяют выявить множество инсайтов об изменении продаж и их причинах. Запуск этого программного продукта – важный шаг в нашей стратегии создании готовых аналитических продуктов для разных бизнесов», — прокомментировал директор департамента больших данных X5 Retail Group Дмитрий Прусов.
В настоящее время поставщики могут сформировать три отчёта: диагностика категории, источники продаж и миграция покупателей. В 2020 году ритейлер реализует ещё восемь модулей — для анализа промо, корзины, дерева принятия решений, профиля покупателя, а также тестирования, кластеризации покупателей, трекинга запуска новинок.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.