Крупнейшая розничная компания России X5 Retail Group объединила программы лояльности торговых сетей «Карусель» и «Перекрёсток», сообщает пресс-служба ритейлера.

В компании рассказали, что владельцы физических и виртуальных карт «Карусели» и «Перекрёстка» теперь могут пользоваться ими в любой из двух сетей. При этом на «Пятёрочки» объединение не распространяется.

У каждой сети остался собственный подход к начислению баллов: в «Перекрёстке» 1 балл начисляется за каждые 10 руб. в чеке, а в «Карусели» — за 100 руб. Курс списания во всех магазинах составляет 10 баллов за 1 руб.

При этом персонализированные предложения и активности торговых сетей, например предложения ко дню рождения, доступны только в магазинах тех сетей, которые их направили.

«Партнёрство двух сетей, закрывающих разные миссии клиентов, способствует увеличению лояльности к обоим брендам. Теперь наши покупатели смогут получать выгоду по одной карте лояльности и в гипермаркете – для закупки впрок, и в супермаркете – для ежедневного пополнения запасов», — отметила руководитель управления монетизации клиентской базы «Перекрёстка» Екатерина Михайлова.

«Мы стремимся давать больше возможностей для наших покупателей, учитывая их потребности. Благодаря нашему партнёрству, клиенты получают дополнительные опции для решения повседневных задач, а торговые сети смогут формировать для покупателей более интересные и релевантные предложения», — добавил руководитель управления CRM и аналитики больших данных «Карусели» Алексей Канаев.

Объединение программ лояльности стало частью трансформации сети «Карусель». К началу 2021 года 34 «Карусели» перейдут в сеть «Перекрёсток», а 20 закроются. Оставшиеся 37 торговых точек перезапустят в новом формате.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments