X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и др.) с сентября смягчила предельные значения штрафных санкций для поставщиков за недопоставку товара и за поставку некачественного товара, сообщил директор по корпоративным отношениям X5 Михаил Сусов.

"Этот вопрос (о смягчении санкций) мы согласовали в рамках межотраслевого экспертного совета. Мы сочли предложение поставщиков партнерским и поменяли условия",— сказал он. Согласно внутреннему приказу Х5, установлены единые нормы штрафных санкций при недопоставке товара, объем которого заранее оговорен сторонами. Так, минимальный уровень поставки составляет 95%, штраф — 50% от суммы стоимости недопоставленного товара. "Раньше мы даже за недопоставку 1% продукции могли оштрафовать",— отметил господин Сусов, добавив, что зачастую взимался штраф в размере 100% суммы стоимости недопоставленного товара. Но вместе с этим X5 сохранила на прежнем уровне — 100% от недопоставки — все штрафные санкции, касающиеся промоакций.

Как поясняют в компании, послабление санкций при нарушении поставок по промоакциям невозможно, так как в этом случае "наказанным" окажется покупатель. Кроме того, ритейлер снизил предельные штрафные санкции для поставщиков за поставку некачественного товара до 60% от стоимости некачественного товара с прежних 100%.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments