Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries во второй раз за год снизил комиссии для поставщиков, сообщает пресс-служба компании.
В Wildberries рассказали, что с октября снизили комиссию для поставщиков до 15%.
«Мы стремимся создать привлекательные условия для сотрудничества с Wildberries – предоставить не только современные ИТ-инструменты, оптимизировать бизнес-процессы, но и сделать наше партнерство максимально взаимовыгодным. Сокращение расходов поставщиков за счет уменьшения нашей комиссии позволит им инвестировать больше средств в улучшение качества их товаров, модернизировать производственные мощности, расширить свой ассортимент. Мы уже видим значительный положительный эффект после первого пересмотра комиссии: всего за полгода ассортимент товаров на Wildberries был расширен на 1 млн SKU до 3 млн, а их количество в распредцентрах компании выросло на 30 млн до 64 млн штук», — отметил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Компания снизила комиссию для поставщиков во второй раз за 2019 год. До марта 2019 года комиссия составляла 38%, после чего была снижена вдвое — до 19%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.