Крупнейший в России онлайн-рителйер Wildberries вдвое снизил размер комиссии для поставщиков, сообщают «Ведомости».

По словам директора по развитию бизнеса компании Вячеслава Иващенко, ранее комиссия для производителей, реализующих свои товары на Wildberries, составляла 38%. С марта 2019 года этот показатель составит 19%.

При этом несколько партнёров ритейлера рассказали изданию, что раньше в комиссию были включены стоимость доставки товара до клиента и вероятный возврат, а теперь эти услуги будут оплачиваться отдельно — по 33 руб. за перевозку товара к клиенту и по 66 руб. за доставку и возврат.

Также один из партнёров площадки указал, что Wildberries отказался от предоставления скидок покупателям за свой счёт. В свою очередь, Иващенко отметил, что раньше бывали только единичные случаи предоставления компанией скидок за свой счёт — при больших распродажах.

Он пояснил, что при новой модели затраты на маркетинг и доставку зависят от качества товара и, соответственно, его оборачиваемости. «По нашим расчетам, если у партнера товар купили не сразу, а приобрели после нескольких доставок, прибавка к базовой комиссии составит не более 2–3%», — добавил он.

В настоящее время у Wildberries около 15 тыс. поставщиков, а ежедневно подключается около 300 новых, пишет издание. «После значительного снижения комиссии мы планируем ежемесячно увеличивать в 2 раза число новых партнеров», — указал Иващенко.

Оборот Wildberries в 2018 году вырос на 72% до 118,7 млрд руб., число заказов увеличилось вдвое — с 40 до 80 млн.

В феврале 2019 года Wildberries попал на четвёртое место в рейтинге самых дорогих компаний рунета по версии Forbes с оценкой в $1,2 млрд. Резко выросшая стоимость компании позволила её основательнице Татьяне Бакальчук стать второй женщиной-миллиардером в России.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о