Wildberries в 2020 году стал лидером среди электронных продавцов одежды и обуви в России по объему продаж — на него пришлось 54% рынка, следует из исследования Data Insight.

Онлайн-ритейлер опередил Lamoda и Ozon, которые заняли второе и третье место соответственно. Также в десятку вошли: Adidas, Bonprix, H&M, KupiVIP, Rendez-Vouz, ЦУМ и Zara.

При этом общий объем продаж поднялся за год на 35% и составил 382 млрд руб.

Всего за год россияне оформили 215 млн заказов в интернет-магазинах одежды и обуви. Среднии чек составил 1770 рублей, это на 3% меньше, чем год назад, а число увеличилось на 40%.

Аналитики также выяснили, что 93% интернет-магазинов используют курьерскую доставку, 92% — пункты самовывоза, 75% — «Почту России», 58% — постаматы. Самым востребованным приложением для покупки одежды и обуви в 2020 году стала Lamoda — более 10 млн установок в Google Play.

В 2021 году четыре компании из рейтинга крупнейших интернет-продавцов одежды и обуви также вошли в топ-30 самых дорогих компаний России по версии Forbes: на втором месте Wildberries — $14,52 млрд, на третьем месте Ozon — $10,58 млрд, на седьмом месте Lamoda — $2,27 млрд, на 19-м месте KupiVip — $318 млн.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте