Аналитики Data Insight представили рейтинг «100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов за 2020 год», в котором первые три места заняли Wildberries, Ozon и «Ситилинк».

Оборот Wildberries по итогам года составил 413 200 млн рублей, это на 96% больше прошлогодних показателей; Ozon за 2020 год нарастил продажи на 144%, до 197 000 млн рублей; Оборот «Ситилинка» достиг 132 730 млн рублей, рост 47%.

Рейтинг интернет-магазинов учитывает данные по объему онлайн-продаж, количеству заказов и среднему чеку. В него включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2020 год.

Суммарно 100 крупнейших онлайн-ритейлеров России доставили за прошлый год 719 миллионов заказов, это почти в 2 раза превышает показатели 2019 года. Объем продаж в рублях всех компаний вырос на 78% до 2 094 млрд рублей.

По сравнению с рейтингом за 2019 год, в списке появилось 19 новых проектов, не вошедших в аналогичный топ годом ранее. В топ-10 также вошли DNS, «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda, Apteka.ru, Aliexpress и «Яндекс. Маркет».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте