Wildberries раскрыл финансовые показатели результаты работы за 2021-й год: оборот онлайн-ритейлера за год вырос на 93%, до 844 млрд руб., говорится в сообщении компании.
Число заказов достигло 808,6 млн, всего через площадку пользователи приобрели более 1 млрд товаров — на 81% больше, чем в 2020 году.
Ритейлер прогнозирует прибыль до налогооблажения в размере18 млрд руб. При этом покупательская аудитория компании за год достигла 113 млн пользователей (MAU), совокупная площадь его складских площадей превысила 720 тыс. кв. м.
Больше всего продаж было зафиксировано в категории одежды, обуви и аксессуаров (336,5 млрд руб., рост на 55%), на втором месте — детские товары (115,7 млрд руб., +63%), на третьем — товары для дома и дачи (114,6 млрд руб., +111%). Самые высокие темпы роста продаж наблюдались в категории ювелирной бижутерии (+304% к 2020 году).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.