Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries меняет схему доставки продуктов, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Маркетплейс предлагает партнерам схему fulfillment by sellers (FBS), при которой продавец хранит товары на собственном складе, а в момент поступления заказа с маркетплейса самостоятельно его собирает и передает курьеру. По словам представителя Wilberries, за это маркетплейс будет брать у продавцов комиссию в размере 5%.
Новая схема позволит запустить доставку свежих скоропортящихся продуктов и готовых блюд, таких как свежеохлажденное мясо и рыба, морепродукты, свежие овощи и фрукты, кисломолочные продукты и проч, уточнили в компании. Сейчас в продуктовом ассортименте Wildberries есть только нескоропортящиеся товары — бакалея, детское питание, пищевые добавки, молоко и сливки, а также сушеное и вяленое мясо.
По словам представителя, продавцами категории свежих продуктов могут стать как крупные розничные игроки, так и представители малого и среднего бизнеса. Потенциальных партнеров по доставке свежих продуктов собеседник «Ведомостей» раскрыть отказался. На первом этапе доставка будет доступна в Москве и Московской области, в дальнейшем будет расширена на другие регионы.
Продавцы также смогут использовать и комбинированную модель поставок для различных категорий товаров: часть товаров может храниться в логистических центрах маркетплейса, а другая часть — на их собственных складах и доставляться в распредцентры Wildberries по мере поступления заказов от клиентов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.