Объединённая компания Russ и Wildberries объявила о запуске рекламного сервиса, которым смогут пользоваться на маркетплейсе сторонние рекламодатели, говорится в сообщении компании.
Сервис будет работать по модели «кликаут» — формат, при котором по клику на баннер пользователь попадает на сторонний сайт, а не на карточку товара внутри Wildberries.
Рекламодатели также получат доступ к «детальной статистике» и смогут отслеживать эффективность рекламы, отметили в маркетплейсе.
В июле Wildberries и Russ анонсировали возможность для продавцов настраивать наружную рекламу на носителях Russ через личный кабинет на маркетплейсе. Систему планируют запустить осенью 2024 года.
Wildberries рассказал об объединении с оператором наружной рекламы Russ в июне 2024 года. Цель — создание «современной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.