Мессенджер WhatsApp дал бизнесу возможность создавать виртуальные витрины для своих товаров, сообщает Reuters.
Facebook, владеющая WhatsApp, запустила в мессенджере функцию создания каталогов товаров. С её помощью бизнес, использующий приложение WhatsApp Business, может показать потенциальным клиентам свои товары, их изображение и цену на виртуальной витрине. При этом непосредственно покупка будет происходить вне приложения мессенджера.
На первом этапе услуга работает лишь в Бразилии, Германии, Индии, Индонезии, Мексике, Великобритании и США. В других странах мира её запустят в ближайшие недели.
Facebook пытается монетизировать с помощью e-commerce и другие свои продукты, например социальную сеть Instagram. В марте 2019 года компания запустила функцию Checkout on Instagram, позволяющую совершить покупку прямо внутри приложения соцети — без перехода на сайт продавца.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.