Walmart Stores хочет, чтобы ее поставщики направляли свои усилия не на совместный с ритейлером маркетинг, а на снижение цен, сообщили "Ведомости" со ссылкой на The Wall Street Journal (WSJ). Последнее время компания теряет долю на самом важном для себя американском рынке, который приносит ей 60% выручки ($288 млрд за 2014/15 финансовый год), уступая таким сетям, как Kroger и Costco (по данным Kantar Retail).

Walmart попытается вернуть титул самой дешевой сети и улучшить таким образом продажи в США. О новом подходе к ценообразованию исполнительный директор компании Даг Макмиллан и глава американского подразделения Грег Форан заявили на закрытой встрече с поставщиками в феврале 2015 г.

Ритейлер также следит за колебаниями цен на сырье и требует снижения стоимости товара, если его компоненты подешевели.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar