Walmart разорвала контракт с Bossa Nova Robotics, тем самым отказавшись от идеи внедрить передвижных роботов для сканирования полок в магазине и отслеживания недостающих товаров, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

Ритейлер не будет использовать роботов Bossa Nova Robotics для улучшения работы с клиентами и помощи персоналу магазина. Компания приняла решение привлечь для этой работы сотрудников, которые во время пандемии стали чаще готовить заказы и одновременно собирать данные о товарах, которых недостает на полках.

Также в компании отметили, что некоторые посетители магазинов негативно реагируют на роботов. Тем не менее Walmart продолжит тестировать технологии и инвестировать в собственные сервисы, добавил представитель ритейлера.

«Мы видим улучшения в магазинах с роботами, но нет достаточного улучшения показателя выручки и других метрик», — заявили в Walmart.

По информации издания, новость о разрыве контракта стала шоком для Bossa Nova Robotics, так как компании сотрудничали пять лет, и Bossa Nova пришлось уволить половину работников после разрыва контракта с Walmart.

В начале года Walmart сообщила, что роботы Bossa Nova появятся примерно в 1000 из 4700 магазинов в США. На момент окончания сотрудничества роботы Bossa Nova находились примерно в 500 магазинах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте