Российские родители намерены потратить на подарки своим детям больше средств, чем делали это ранее. Данная тенденция связана с тем, что дети все чаще хотят получить в подарок дорогостоящие новинки и технически сложные модели игрушек.
"Несмотря на финансовый кризис в Европе, большинство российских потребителей чувствуют уверенность в завтрашнем дне и не планируют снижать расходы на подарки для своих детей. Рост затрат на новогодние презенты по сравнению с прошлым годом ожидается в размере 8-10%: в Москве этот показатель составит 6%, Санкт-Петербурге – 8%, Казани – 5%, Новосибирске – 8%, Нижнем Новгороде – 7%, Краснодаре – 13%", — сообщила пресс-служба сети магазинов "Детский мир".
В сообщении отмечается, рост расходов обусловлен, в том числе, и тем, что дети все чаще хотят получать дорогостоящие подарки.
"Помимо макроэкономических факторов на увеличение расходов на подарки влияют и меняющиеся предпочтения детей и подростков, которые хотят получить в подарок дорогостоящие новинки, а также различные технически сложные модели игрушек", — цитируются в сообщении слова PR-директора ГК "Детский мир" Елизаветы Тотуновой.
По прогнозам аналитиков "Детского мира", объем российского рынка детских товаров по итогам 2012 года увеличится на 10,5% до 437 млрд руб. Самым быстрорастущим сегментом станет одежда для детей, рост которого составит 21%. Потенциал следующего года аналитики также оценивают оптимистично – 478 млрд руб., увеличение объема рынка ожидается на 9,3%.