Результаты онлайн-дискаунтера Groupon Inc во втором квартале 2013 года оказались выше прогнозов аналитиков, что может указывать на оживление бизнеса фирмы.
Выручка компании, также объявившей о назначении исполнительным директором сооснователя Эрика Лефковски и программе выкупа акций на сумму $300 миллионов, выросла на 7 процентов до $608,7 миллиона, причем в США и Канаде — на 45 процентов.
Аналитики в среднем прогнозировали, что показатель составит $606,2 миллиона.
Акции компании постоянно снижались после IPO, прошедшего в 2011 году по цене $20 за штуку, в 2013 году бумага подорожала на 80 процентов до более чем $10.
"Инвесторы были очень впечатлены прогрессом, которого он (Лефкофски) добился, будучи исполняющим обязанности главы компании, и улучшением показателей, особенно в Северной Америке", — сказал аналитик Macquarie Research Том Уайт.
В связи с упадком своего основного скидочного бизнеса Groupon в последние месяцы переориентировалась в сторону более традиционной онлайн-розницы.
Groupon становится из "бизнеса, генерирующего спрос, бизнесом, который удовлетворяет спрос", заметил Лефкофски.
Чистый убыток компании за отчетный период достиг $7,6 миллиона, или 1 цента на акцию. В прошлом году компания заработала чистыми $28,4 миллиона, или 4 цента на акцию.
Без учета единовременных выплат Groupon получила прибыль в 2 цента на акцию, что совпало с ожиданиями аналитиков.