«ВкусВилл» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале: выручка от онлайн-продаж достигла 3,5 млрд, что равно показателям первой половины 2020 г., говорится в сообщении сети.
Если учесть заказы, доставленные партнерами ритейлера — «Яндекс. Еда» и Delivery Club — то выручка «ВкусВилла» в онлайн-сегменте составила 3,8 млрд рублей.
Число заказов в третьем квартале достигло 2,6 млн, это больше, чем за все первое полугодие. Также «ВкусВилл» установил новый рекорд: служба доставки ритейлера 18 октября развезла за день более 55 000 заказов.
В третьем квартале «ВкусВилл» обновил концепцию доставки, которая стала более кастомизированной. Теперь доставка на один и тот же адрес может осуществляться из нескольких магазинов сети, от 2 до 5 разных торговых точек, в зависимости от того, что заказал клиент.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.