Mail.ru Group раскрыла финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале 2020 года: в частности, выручка сервиса доставки продуктов за отчетный период выросла в 20 раз к году и составила 2 млрд руб.

Объем заказов в третьем квартале достиг 4,5 млн, это в 12 раз выше показателя за аналогичный период прошлого года. Сервис также недавно запустился в Нижнем Новгороде. В настоящее время в городах присутствия «Самоката» работает 290 магазинов-складов, которые ежедневно обрабатывают до 60 000 заказов.

В ассортименте Самоката порядка 2 600 наименований, из которых более 200 представлены собственными торговыми марками — на их долю приходится свыше 13% валовой выручки сервиса.

Также в рамках финансовой отчетности Mail.ru Group были раскрыты показатели Delivery Club: выручка по итогам третьего квартала увеличилась до 2,6 млрд руб., что в 2,1 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент